Главная » 2014 Декабрь 10 » алгебра контрольная работа 10 класс в 3 задает ли указанное правило ф
18:17 алгебра контрольная работа 10 класс в 3 задает ли указанное правило ф | |
Целесообразно так поступать при построении графиков, при разборе различных вариантов решения задач, при подготовке к контрольной работе. Каждому учащемуся выдается карточка с контрольным талоном, на котором учащиеся по мере выполнения задания зачеркивают крестиками (обводят в кружок и т. При фронтальной устной работе оценку за одно-два предложения не поставишь, а за урок всего не упомнишь, не удержишь в памяти, сколько правильных и неправильных ответов дал каждый ученик. Моей главной задачей при изучении начальных геометрических сведений является научить ребят правильно распознавать объекты, удовлетворяющие и неудовлетворяющие определению, делать на основании определения правильные выводы о наличии или отсутствии у объектов тех или иных свойств. Этой цели соответствует структура работы, распадающаяся на две части: обязательную, включающую задания проверяющие владение обязательными результатами обучения, и дополнительную, в которую включены более сложные задания, позволяющие судить о возможностях ученика работать на повышенном уровне. Обучение – это одно из неотъемлемых свойств любой интеллектуальной системы (ИС), как естественной, так и искусственной, которое состоит в накоплении опыта на основе решения предыдущих задач и обобщении его на новые задачи, которые раннее не встречались. Умение планировать свою деятельность в соответствии с заданными целями и содержанием урока. Умение ученика организовать свою деятельность во времени в соответствии с заданными целями и задачами. Говорят, что «под лечащий камень и вода не бежит», но за время работы я поняла, что это не про нас, учителей. Комплект компьютер-проектор представляется универсальным средством в решении различных дидактических задач. В конце урока, подсчитав количество этих кружков, можно поставить оценки чуть ли не всему классу. Но все свойства ауселикса проявлялись лишь тогда, когда он был нарисован правильно – одним движением, не отрывая руки от изображения и не проводя по одной линии дважды. Систематизация и обобщение изученного происходит обычно при итоговом повторении, когда многие факты – законы, правила, свойства и т.д. Практические работы по математике – один из способов развития умений учащихся применять математические знания на практике. Групповая работа: группами по 2–3 человека измерить по периметру школьный двор двумя способами. Фронтальная работа: определение способов вычисления объема и количества покрасочного материала. Фронтальная работа: способы вычисления расстояний по карте, определение масштаба карты, понятие масштаба для нашего случая. Самостоятельная работа по карточкам-заданиям «Определение расстояния автобусного городского маршрута». За время работы в школе, у меня сложилось совершенно твердое убеждение, что именно школа является для любого ребенка не только местом приобретения знаний, но и ареной для самовыражения, самореализации своих возможностей. Существует несколько классов моделей обучения, которые базируются на идеях когнитивной психологии. Имея в виду эти значимые точки зрения, практическая педагогика должна взглянуть на учебный процесс с позиций центрированности ученика, его личностно-ориентированную, а правильнее сказать, личностно-центрированную, то есть способствующую развитию личности, приняв ее как самоценность. Каждый учащийся чувствует поддержку со стороны учителя, у него рождается ответное стремление добросовестно работать на уроке. Наиболее высоко оценивается необходимость продуктивной работы самостоятельного мышления, организованности. В математической литературе, в учебниках всегда уделялось большое внимание занимательным задачам, так как считалось, что элемент занимательности облегчает обучение. Они всегда под рукой и могут быть показаны ученикам в любой момент урока, когда надо что-то вспомнить, чтобы применить в задачах или при доказательстве. Которые они постоянно имеют при себе и приучаются ими пользоваться как справочной литературой с 5-го по 11-й классы. Их выполнение на местном (знакомом и близком) материале не только закрепляет знания, но и делает эти знания более ощутимыми, а также решает многие задачи обучения математике с помощью реализации регионального компонента. Любой учитель-математик, работающий в среднем звене, несомненно со мной согласится, что без готового чертежа учебный процесс не дает более-менее эффективных результатов. В нашей творческой работе были использованы разнообразные методы педагогического исследования: анализ научной литературы, целенаправленный педагогический анализ, элементы диагностирующего и формирующего эксперимента. Обучение – это одно из неотъемлемых свойств любой интеллектуальной системы (ИС), как естественной, так и искусственной, которое состоит в накоплении опыта на основе решения предыдущих задач и обобщении его на новые задачи, которые раннее не встречались. Например, учащимся предлагается небольшая самостоятельная работа на 5–10 мин с последующей проверкой. К занимательным относятся задачи с интересным содержанием или нетрадиционными формами решения. Чтобы устранить этот пробел, я использую опорные конспекты, главная задача которых – помочь ученикам в систематизации знаний и запоминании сведений, необходимых для успешного решения задач. Получивший «зачет», может получить еще одну из отметок «4» или «5» за выполнение дополнительной части работы. Понимание приходит тогда, когда вместе с разумом работают чувства, порождая творческую активность. Магнитофон устанавливается у передней стены класса на подставке высотой больше, чем высота парты. Предварительно договариваемся о нормах оценок: за 9 правильных ответов – оценка «5», за семь или восемь – «4», за пять или шесть правильных ответов – «3», в остальных случаях – «2». Ученики сравнивают свои ответы с записанными и ставят на своих листочках рядом с правильным ответом знак «+», а рядом с неправильным знак «-». | |
|
Всего комментариев: 0 | |