Главная » 2015 Февраль 2 » Гдз по всеобщей истории 10 класс загладин таблица психические войны
04:35 Гдз по всеобщей истории 10 класс загладин таблица психические войны | |
Загладин «Всеобщая история.Учебника 11 класса состоит из 2 разделов, 10 глав и 54 параграфов. Загладина представлена картина мирового развития в XX веке.Скачать Учебник Всеобщая история. В прошлом антивоенные идеи, отражавшие тревогу общественност... Загладин «Всеобщая история.Учебника 11 класса состоит из 2 разделов, 10 глав и 54 параграфов. Загладина представлена картина мирового развития в XX веке.Скачать Учебник Всеобщая история. В прошлом антивоенные идеи, отражавшие тревогу общественности по поводу опасности ядерной войны, использовались различными политическими силами, особенно коммунистическим движением, в своих интересах. Предлагаемый задачник по курсу "Алгебра и начала анализа" в 10-11 классах соответствует одноименному учебнику. В то же время в обеих этих странах сложилось понимание того, что в ядерной войне за уничтожение оппонента придется заплатить очень высокую цену, приближающуюся к самоуничтожению. СССР предъявил ультимативно сформулированные требования к Турции о пересмотре порядка использования черноморских проливов и совместной их обороне, включая размещение советских войск в районе Константинополя. Предлагаемое учебное пособие содержит справочные материалы для подготовки к сдаче ЕГЭ по истории и, в частности, - к написанию исторического сочинения (задание С6). Правящие круги США, учитывая опыт последствий первой мировой войны, прекрасно понимали, что главная угроза стабильности в Европе исходит не от СССР, а от остроты проблем послевоенного восстановления экономики государств, пострадавших от войны. Вооруженные силы США и ряда союзных им стран под флагом войск ООН высадились в Корее и заняли почти всю ее территорию. Во-первых, в годы войны территория многих колоний, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, стала ареной боевых действий. Еще более серьезные трения между бывшими союзниками возникли в связи с конфликтом вокруг Турции и гражданской войной в Греции. Данный учебник для учащихся 11 класса завершает линию учебников, созданных по единой программе для общеобразовательных учреждений (5-11 классы), составленной Т. Во-первых, она предполагала, что если ядерная война будет катастрофой для всего человечества, то угрозы применения ядерного оружия, равно как и обладание им, перестали служить достижению разумных политических целей. Израилем всей территории Палестины привел к состоянию постоянной напряженности в отношениях между ним и соседними арабскими государствами, которая была причиной нескольких арабо-израильских войн (1956, 1967, 1973). В подобной ситуации впервые в истории США территория страны стала столь же уязвимой, как и СССР, при этом обе державы очень быстро оказались способны нанести друг другу невосполнимый ущерб. После второй мировой войны развернулся процесс деколонизации, связанный с распадом колониальных империй европейских держав. Интересам этих лидеров особенно импонировала идея создания партии — инструмента абсолютной власти, правящей от имени рабочего класса, который в развивающихся странах еще не сложился. СССР вывел войска из Афганистана, обязался на деле уважать свободу социального и политического выбора народов, что сняло преграды на пути демократических революций в странах Восточной Европы, в том числе и в ГДР. Так, Великобритания, столкнувшись с подъемом освободительного движения в Индии, не решилась начать колониальную войну в этой одной из самых населенных стран мира. Для участия во вьетнамской войне была направлена 500-тысячная армия США, полями сражений стали соседние страны — Лаос и Камбоджа. Предметы: русский язык, алгебра, геометрия, математика, физика, немецкий и английский язык, информатика, география, история, химия. Основное внимание авторы уделили фактическому материалу по социально-экономической и политической истории отдельных стран и регионов. Важнейшим поводом к ее срыву послужил ввод войск СССР в неприсоединившееся государство — Афганистан, где пришедшие к власти революционно настроенные интеллектуалы попытались осуществить модернизацию общества с опорой на советскую помощь. Пособие может быть использовано вместе с тетрадью-тренажером по подготовке к написанию исторического сочинения и является частью учебно-методического комплекса "История. Типовые тестовые задания по истории содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2012 году. Материал пособия предназначен учителям истории, может быть полезен также выпускникам, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам. Лидеры стран Запада полагали, что успехи коммунистов не могли быть продуктом свободного выражения народами их воли, особенно в странах, на территориях которых находились советские войска. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории, а также учащимся - старшеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самоконтроля. Вашему вниманию предлагается учебник для 10-11 классов по алгебре и началам математического анализа для общеобразовательных учреждений. При этом командование войск США в Германии не исключало возникновения прямого военного конфликта. Чтобы пресечь отток беженцев, восточногерманские власти с помощью советских войск в 1961 г. После вывода советских войск правительство Ирана по совету англичан не только ликвидировало автономии, но и расторгло ранее подписанный им договор об аренде Советским Союзом ряда нефтяных месторождений сроком на 50 лет. Подсчет стоимости колониальных войн, содержания оккупационных войск, опасения массовых протестов общественности побудили правительства метрополий к проявлению гибкости. После войны в Корее возрастающую тревогу в Европе стало вызывать отсутствие прогресса в урегулировании германского вопроса. В-третьих, необходимо ограничивать масштабы региональных конфликтов, в которых участвовали сами сверхдержавы или их союзники, не допускать приближения к порогу применения ядерного оружия, перерастания регионального столкновения в глобальную войну. Со стороны США последовала первая в истории советско-американских отношений угроза применить, в случае военного решения конфликта, ядерное оружие. Хотя они и не завершились конкретными договоренностями, все же позволили зафиксировать стремление сторон к тому, чтобы исключить риск ядерной войны из жизни народов. Углубленно рассматриваются современные методы, приемы и средства преподавания истории в различных типах школ. Коммунисты, сохранившие со времен войны вооруженные отряды, отказались принять участие в парламентских выборах, начали вооруженную борьбу за власть. Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории. Их экономическое положение затрудняло им ведение крупномасштабных войн за возвращение колоний. Комитет начальников штабов США приступил к разработке сценариев войны против СССР с массированным применением ядерного оружия. Книга адресована учащимся 10-11-х классов общеобразовательных учреждений, абитуриентам, учителям, методистам. После нескольких поражений французских войск, наиболее серьезным из которых была капитуляция крепости Дьенбьенфу, было заключено перемирие. В этом же году был подписан мирный договор с Австрией, с территории которой выводились как советские, так и американские войска. Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Во-вторых, когда СССР и США признали опасность последствий ядерной войны, убедительность угрозы применения силы из-за локальных конфликтов резко понизилась. В проблеме объединения Германии, что отвечало стремлениям подавляющего числа немцев, СССР также отказался от каких-либо предварительных условий, дал согласие на вывод своих войск с территории бывшей ГДР. Однако Франция, стремясь вернуть власть над своей бывшей колонией, начала войну против народов Индокитая. Последняя в истории колониальная империя, португальская, рухнула в 1975 г., когда независимыми государствами стали Ангола и Мозамбик. Она вела к тому, что нередко после завершения борьбы за независимость начиналась междоусобная война между крупнейшими племенами или кланами за контроль над столицей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |