Главная » 2015 » Февраль » 2 » Какой ответ для 1 класса в окружающем мире автора поглазова и шилина
03:17 Какой ответ для 1 класса в окружающем мире автора поглазова и шилина | |
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Первый вариант второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной шко... Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Первый вариант второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Первая иллюстрация к книге Окружающий мир: Тестовые задания для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Иллюстрация 1 из 1 для Окружающий мир: Тестовые задания для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Ученики знакомятся с разнообразием изменений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков, получают представления об организме человека и правилах поддержания его здоровья. При выполнении тестов с выбором ответа учащиеся обводят букву правильного ответа кружком или ставят галочку определённого цвета в квадратик. Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику "Русский язык" для 2 класса авторов Р.Н. Иллюстрация 1 из 1 для книги Окружающий мир: Тестовые задания для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Время проведения тестового контроля не должно превышать 30 минут урока, зп исключением работ для проверки умений работать с текстовой информацией. После выполнения работы заполняется таблица, в которой проставляются номер задания и буква соответствующего ответа При проверке (или самопроверке) правильные ответы отмечаются(в третьей или во второй колонке клеточек) значком "+", неправильные - значком "-". Они могут использоваться для тематического и итогового контроля и самоконтроля за усвоением полученных знаний. | |
|
Всего комментариев: 0 | |