Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Среда, 27.01.2021
Главная » 2015 » Январь » 30 » методический материал по математике 4 класс захарова юдина
22:27
методический материал по математике 4 класс захарова юдина
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен только фрагмент материала. Ссылка должна быть размещ...
методический материал по математике 4 класс захарова юдина

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен только фрагмент материала. Ссылка должна быть размещена в случае как полного, так и частичного копирования материалов. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели.Формы, средства и методы обучения направлены на формирование у младшего школьника предпосылок (в 1-м полугодии первого класса), а затем умений учебной деятельности. В курсе математики сочетается содержание арифметики, геометрии, начал алгебры, истории математики. Младшие школьники овладевают приемами работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними.
Он предполагает, что авторы учебников и учитель дают возможность ученику (если он захочет) взять материал по максимуму. Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции. В основе лежит непрерывный курс математики для дошкольников, начальной и средней школы, ориентированный на развитие мышления, творческих сил детей, их интереса к математике, на формирование прочных математических знаний и умений, готовности к саморазвитию. Мышление» (РИТМ) создан на основе УМК «Классическаяначальная школа», главной особенностью которого является сочетание современных подходов к решению методических проблем и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать неизменно высоких результатов образования.Учебно-методический комплекс «Развитие. Учебные линии по основным предметам обеспечены дидактическими материалами, тестами и комплектами наглядных пособий. Знание о нем естественным образом закрепляется в сознании ребенка как с другим учебным материалом.


Содержащиеся в учебниках тексты и упражнения расширяют знания о родной стране, ее природе, способствуют воспитанию патриотизму, освоению норм и правил поведения, традиционных нравственных ценностей, толерантности, а значит, формированию необходимых личностных качеств, что является важнейшим результатом образования.В ходе изучения курса математики учебники включаются в активную самостоятельную и групповую деятельность, важнейшим результатом которой является развитие гибкости, критичности и вариативности их мышления. Эффективность новой системы обеспечивается учебным материалом, подобранным в соответствии с уровнем развития познавательных интересов ребенка, игровыми и занимательными упражнениями, структурно-образными моделями слов, которые вписаны в различные коммуникативно-речевые ситуации.
Отбор материала учитывает опыт школьника, проживающего как в городской, так и в сельской местности.Разная наполняемость класса. УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
В таких заданиях, сочетаниях разный уровень обобщения, теоретический и практический материал из разных разделов учебного предмета, знания представлены также на разных уровнях: на репродуктивном, логическом, проблемном, креативно-творческом.
В его основу положен принцип формирования универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.В предметной линии по технологии и физической культуре содержатся неординарные методические приемы формирования необходимых предметных и метапредметных умений, а также качеств личности выпускника начальной школы. Все компоненты УМК интегрированы в единую методическую систему, имеют современный макет, объемный методический аппарат, профессионально исполненные иллюстрации.В предметной линии по русскому языку и литературному чтению родной язык рассматривается не только как объект изучения, но и как средство обучения детей другим дисциплинам, что способствует формированию метапредметных умений.
Коллективно-распределительный характер учебной деятельности, использование учебного диалога как основной формы урока, задаваемой стилем изложения материала в данном УМК, ставит ученика перед необходимостью участия в обсуждении возникшей задачи и путей ее решения, т.е. Содержание материала ориентировано на формирование у младших школьников умений наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, что позволяет им освоить эвристические приемы рассуждения, их логику, развивает дивергентность мышления, как важнейший компонент мыслительной деятельности, речевую культуру и позволяет расширить представления об окружающем мире средствами математики.





Просмотров: 209 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]