Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 20.04.2024
Главная » 2015 » Январь » 30 » поурочное планирование на весь год за 4 класс в казахской школе
21:14
поурочное планирование на весь год за 4 класс в казахской школе
Так, данная выше тема в курсе 4 класса ориентирует на анализ конструкций со стороны членов предложения, углубление представлений о средствах выражения главных членов предложения (подлежащего – личными местоимениями, сказуемого – глаголами настоящего ...
поурочное планирование на весь год за 4 класс в казахской школе

Так, данная выше тема в курсе 4 класса ориентирует на анализ конструкций со стороны членов предложения, углубление представлений о средствах выражения главных членов предложения (подлежащего – личными местоимениями, сказуемого – глаголами настоящего и будущего времени в личных формах). Интонационные умения учащихся лежат в основе усвоения важнейших разделов школьной программы: синтаксиса, пунктуации, формирования полноценного навыка выразительного чтения. С неопределённой формой глагола дети впервые знакомились в 3 классе при изучении сложной формы будущего времени глаголов.
В поурочно-тематическое планирование включены используемые иновационные методы обучения и предлагаемые к использованию ИКТ.
Учитывая острую необходимость усиления духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе изучения ими языка родного народа, автор выделяет в пособии отдельную главу, посвященную этой проблеме. Во 2 классе акцент переносится на изучение слова со стороны формы и значения, вводятся понятия о лексическом (конкретном) и общем (как часть речи) значениях слов. В учебнике 4 класса по-прежнему дифференцируется содержание: выделяется маркировкой его инвариантная (покрывает обязательный минимум Госстандарта) и вариативная (под оранжевой маркировкой) части. Программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование с указанием контрольно-измерительных уроков, а так же поурочное распределение материала.
В сельской школе проблемы, связанные с недоразвитием речи у детей младшего школьного возраста, требуют незамедлительного вмешательства.
Этим же принципом продиктовано «порционное» изучение признаков части речи «Местоимение»: и в 3-м, и в 4-м классах дается общее представление об этой части речи при изучении главного члена предложения – подлежащего, косвенные формы личных местоимений – при изучении второстепенных членов.
Данная работа состоит из титульного листа, тематического планирования, куда вошли не только названия тем и количество часов на каждую тему, но указано количество контрольных, проверочных и тестовых работ по темам.
С помощью ряда упражнений учителю предоставляется возможность воспитания культуры речевого поведения младших школьников, пробуждения у них чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа. Содействие личностному росту школьника, развитие качеств и способностей, позволяющих ему жить в современном мире: осуществление собственной познавательной деятельности, умения применять знания на практике, умения взаимодействовать с окружающим миром – таковы ведущие цели современного образования. В поурочно-тематическом планировании указаны предполагаемые инновационные технологии и используемые презентации для работы на уроках, что способствует развитию у детей интереса к предмету и эстетическому воспитанию учащихся. В 2006 году в Харькове воздвигли памятник Эллочке Щукиной, героини «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова (1927). Так, основное средство языка – слово – в 1 классе рассматривается в основном со стороны его строения – звукового, буквенного, слогового. Методическое руководство адресовано учителям четвертых классов начальной школы, работающим по учебнику «Русский язык» автора Л.Я. Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, которые ведут занятия внеурочной деятельности, кружки по курсу "Юный журналист".
В программу включены титульный лист, пояснительная записка и поурочно-тематическое планирование, в котором указаны не только темы уроков, но и основные элементы содержания. Уточните в описании файла, что планирование не просто для девочек и мальчиков, а учеников 10-11 классов. Принцип взаимосвязи разных уровней языка особенно учитывался при разработке повторительно-обобщающих разделов: при повторении в начале учебного года, при систематизации изученных знаний о языке и речи в конце года. Климановой и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс.
Готовые разработки уроков, конспекты, презентации, видео, рабочие программы, календарно-тематические планирования, контрольно-измерительные материалы, тесты, тренажеры, игры, викторины, олимпиады по литературному чтению для 3 класса.


Впоследствии упражнения такого рода помогут детям при лингвистическом анализе текстов, частотных в курсе основной и средней школы.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы, художественно-эстетическое направление. Причем этот материал носит больше характер обобщения с углублением, основы даны в предыдущих классах.
Учебная программа для учащихся 5 класса, составлена на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Его можно использовать на уроках внеклассного чтения во 2-5 классах, а также для индивидуальной работы дома. В 3, 4 классах слово изучается как часть речи с позиций его функции (роли) в словосочетании, предложении и тексте, сначала как строительный материал их главных структурных частей, затем – как второстепенных. Материал дается в рубриках «Проверочные работы», используется в разное время изучения материала (регулируется планированием материала).
Постижение самобытности языка русского народа как средства усиления духовно-нравственного воспитания младших школьников. – Сельская школа. В программе данного класса также вычленяется два больших раздела, отражающих речевое и языковое содержание курса: «Речевое общение» и «Язык как средство общения». Весь курс в целом предоставляет возможность учителю изучить русский язык так, чтобы знания по системе языка, его грамматике и правописанию можно было использовать в практической деятельности, то есть владеть нормами языка, речевого этикета, понимать и строить высказывания, общаться устно и письменно. Входной тест по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" создан в программе TestEdu (Генератор html тестов).
Как и в предыдущее методическое пособие (для 3 класса), в настоящую книгу для учителя вошли: 1) программа курса четвертого года обучения, 2) краткая характеристика учебника, системы его заданий, 3) поурочно-тематическое планирование на весь учебный год, 4) краткий комментарий к основным разделам и темам, 5) рекомендации по реализации комплексного подхода к формированию навыка письма как вида речевой деятельности, 6) типология уроков и примеры развернутых планов уроков разного типа, 7) образцы работ диагностического, тренингового и контрольного характера. Так, в курсе 4 класса в основном завершается формирование понятия о частях речи, а именно дается материал о склонении имен существительных, имен прилагательных, местоимений, спряжении глаголов и на их основе изучается правописание окончаний. Курс русского языка четвёртого года обучения, как и предыдущих лет, начинается с раздела повторения, в котором систематизируются и углубляются сведения об особенностях языковых средств, специфике устной и письменной речи. В течение всего года спланированы мероприятия, направленные на патриотическое воспитание детей в рамках подготовки к 70-летию Великой Победы.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование предмета «Литературное чтение» составлена на основе ФГОС авторов Л.Ф. Не секрет, что многие школьники при чтении неправильно прочитывают или «глотают» окончания слов. Отбор содержания курса четвертого года обучения, принципов и методов его изучения обусловлен, как и в предыдущих классах, целями и задачами начального курса русского языка и подходами к его изучению. В учебнике для 4 класса материал собирается в более крупные разделы функционального характера «Анализируем и строим предложения», «Развиваем, распространяем мысли» (предложения с однородными членами, функциональные типы текстов), «Формы частей речи, или как изменяются разные части речи».
Наряду с традиционными фонетическим и грамматическими анализами изучаемых единиц языка, учащиеся 4-х классов знакомятся с элементарным интонационно-пунктуационным разбором предложений, текстов. Профессор и писатель Владимир Новиков вспоминает, что ещё в 1961 году сатирик Владимир Лифшиц сложил стихи о бессмертной героине, которая в новых исторических событиях сменила словечки «парниша» на «чувак», «знаменито» на «волнительно» и т. д.






Просмотров: 376 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]