Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 28.03.2024
Главная » 2014 » Декабрь » 10 » рабочая тетрадь по биологии с белкой сонин живой организм 6 класс с о
18:46
рабочая тетрадь по биологии с белкой сонин живой организм 6 класс с о
На этой странице Вы найдете онлайн ответы к учебнику и рабочей тетради по Биологии 6 класс Сонин Н.И. Решебник содержит ответы на задания, выполнение которых должно повысить уровень знаний учеников по таким разделам учебной программы по биологии, как строение живых организмов, строение и деление клетки, жизнедеятельность организмов, организм и среда. Известно, что наряду с научной классификацией живых организмов существует и практическая классификация. Среди перечисленных ученых найдите и подчеркните автора первой научной классификации живых организмов.
Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К.
Чтобы иметь доступ к ГДЗ, нужно просто зайти на наш сайт, а потом отыскать этот решебник к рабочей тетради под авторством Сонина.
Практическая система классификации создавалась людьми для объединения растений и животных в группы в зависимости от их пользы или вреда для человека. Сущность функционального приспособления, позволяющего формировать депо кислорода в организме ныряющих животных, заключается в наличии дыхательного пигмента миоглобина в мышцах, позволяющего сохранить в 10 раз больше кислорода.
Ее биологическое значение – предотвращается обмен генами между видами, что в комплексе дает в природных условиях генетическую изоляцию между видами, то есть вид является реально существующей обособленной единицей органического мира. Идиоадаптация – приспособление к специальным условиям среды, полезное в борьбе за существование, но не изменяющее уровень организации животных или растений. Поскольку каждый вид организмов живет в определенных местообитаниях, у него вырабатываются приспособления именно к этим условиям. Первым простейшим живым организмам был присущ (анаэробный, аэробный, смешанный) тип обмена. Эволюционное значение: увеличение разнообразия живых организмов благодаря созданию новых комбинаций генов. Ключевым событием, обусловившим разделение органического мира на растительный и животный, было возникновение фотосинтеза. Среди перечисленных ниже структурных уровней организации живой материи подчеркните те, которые являются общими для живых и неживых объектов. Охарактеризуйте развитие как общее свойство материи и укажите, какие типы развития выделяют применительно к живым организмам. Усвоив принцип построения названий видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера видов растений и животных. Укажите, в чем состоит наиболее существенное отличие современной (естественной) классификации организмов от всех предыдущих. Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией.
Разводя животных или растения, они оставляли только те организмы, у которых этот признак имел наиболее выраженную степень (молочность коров, яйценоскость кур и др.). Известно, что молекулы воды и многих органических веществ (тем более, живые организмы) разрушаются под действием коротковолнового ультрафиолетового излучения.
Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к эукариотическому типу организации. Укажите основные преимущества, приобретенные живыми организмами при переходе к многоклеточному типу организации. Также, например, если живые организмы вернутся вновь в водную среду, они не станут рыбами (китообразные это млекопитающие, хоть и живут в воде).
Молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, популяционный, биогеоценотический, биосферный. Клеточный, атомный, молекулярный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организменный. Развитие – необратимое направленное закономерное изменение объектов живой и неживой природы.
Раздражимость – способность биологических систем реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических свойств. Саморегуляция – это свойство биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определённом, относительно постоянном уровне те или иные физиологические или другие биологические показатели. Ритмичность процессов жизнедеятельности организмов является приспособлением к периодически меняющимся условиям окружающей среды. В данное время естественная система отражает происхождение животных и растений и основана на их родстве по совокупности существенных черт строения. Теорию Ламарка называют научной, так как ученый своими трудами внес большой вклад в биологию; сам термин «биология» принадлежит ему. Традиционный способ выведения новых сортов растений и пород животных сводится к искусственному систематическому отбору и размножению особей с наиболее ценными для человека признаками и свойствами.
Борьба за существование – это совокупность многообразных и сложных взаимоотношений, существующих между организмами и условиями внешней среды. Живые ископаемые (реликтовые формы растений и животных) сохранились до нашего времени благодаря действию стабилизирующей формы естественного отбора. Приведите пример реликтового животного и реликтового растения: кистеперая рыба латимерия, голосеменное растение гинкго билоба. Растения и животные приспособлены к условиям среды своего обитания не только внешне, но и по внутреннему строению.
В итоге беззащитный вид животного приобретает сходство с опасным, чем и обеспечивает себе неприкосновенность.
Главным последствием приобретения адаптаций является состояние приспособленности организмов к среде обитания.
Это объясняется тем, что более развитые животные лучше заботятся о потомстве, в то время как низшие животные откладывают большое количество яиц и оставляют их на произвол судьбы. У животных, проявляющих выраженную заботу о потомстве, число детенышей относительно меньше, чем у животных, мало заботящихся о потомстве.
Наибольшая безопасность молодых животных достигается при такой форме заботы о потомстве, как развитие зародыша в теле матери.
Все эволюционные изменения – образование новых популяций и видов, усложнение организации – обусловлены развитием многочисленных приспособлений и адаптаций к условиям обитания вида.
Единственная группа трехслойных животных, у которых билатеральная личинка превращается в радиально симметричную взрослую особь.
Биологический вид – это совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство. Большинство организмов гетерозиготно по многим генам, то есть в их клетках парные хромосомы несут разные формы одного и того же гена.
рабочая тетрадь по биологии с белкой сонин живой организм 6 класс с о


Его биологическое значение – мутации создают основу для генетического разнообразия популяций, что в дальнейшем может образовать новые виды. Ароморфоз – усложнение структурно-функциональной организации, поднятие ее на более высокий уровень. Общая дегенерация – это упрощение организации, или регресс, ведущий к исчезновению органов активной жизни. Дивергенция – это процесс расхождения признаков организмов, возникающих от общего предка, в ходе их приспособления к разным условиям обитания. Эволюционный результат конвергенции: физиологическое совершенствование неродственных организмов в сходных условиях обитания сходным путем.
Обнаружение в космических объектах органических соединений свидетельствует о возможности их небиологического синтеза.
Губки, кораллы, иглокожие, моллюски, ракоскорпионы и другие типы животных уже существовали в начале палеозоя. В геологических отложениях были найдены остатки животных, имеющих внутренний скелет – бесчелюстных позвоночных, потомками которых являются современные миноги и миксины.
Они все еще имеют черты внешнего и внутреннего строения, позволяющие им частично жить в воде, тем не менее, имеют и прогрессивные черты строения, характерные для наземных животных. Укажите наиболее существенные отличия между одноклеточным организмом и отдельной клеткой многоклеточного организма. Она позволяет повышать активность организма в наиболее благоприятные периоды времени и экономить жизненные силы в те часы, когда воздействие среды оказывается неблагоприятным.
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Прямое влияние внешней среды и наследование признаков, приобретаемых в течение жизни организма.
Лайеля, показывающие, что поверхность Земли непрерывно изменяется под воздействием повседневных факторов – колебаний температуры, ветра, дождя, жизнедеятельности организмов и других.
Бэра, показывающие сходство в строении зародышей позвоночных и что развитие всех организмов начинается с яйцеклетки.
Существенные отличия в строении животных, обитающих на островах Зеленого Мыса, от живущих на континенте близкородственных им видов.
Ответьте, чем объясняется многообразие пород домашних животных и сортов культурных растений.
Известно, что через некоторое время после начала применения того или иного ядохимиката появляются формы животных, устойчивых к нему.
Творческая роль отбора в том, что результатом его действия является появление новых видов организмов и новых форм жизни.
У беспозвоночных и низших позвоночных животных плодовитость, как правило, значительно более высокая по сравнению с высокоорганизованными позвоночными животными. Наблюдения за природными популяциями показывают, что большинство организмов гетерозиготно по многим генам.
Напишите, что такое резерв наследственной изменчивости и каково его биологическое значение. Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видом биологического процветания (биологического прогресса) путем общей дегенерации. В зоологии – разделение класса млекопитающие на семейства (приматы, грызуны и др.), а семейств – на различные отряды (парно- и непарнокопытные и др). Объясните, какое принципиальное ограничение имеется для «обратного хода» эволюционного процесса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда-то обитали их предки. Ответьте, какие преимущества получили предшественники клеток в связи с возникновением биологических мембран. Назовите организмы, которые первыми на планете стали выделять при фотосинтезе свободный кислород. Укажите важнейшие последствия накопления кислорода в атмосфере Земли для эволюции живых существ. Изложите кратко сущность современной точки зрения на происхождение эукариотических одноклеточных организмов. Охарактеризуйте плоидность генома первых эукариотических одноклеточных организмов и отметьте его прогрессивные черты по сравнению с таковым для прокариот. В ходе эволюции шла специализация клеток колонии, образовывались ткани, постепенно колония превращалась в примитивный одноклеточный организм. Дифференцировка клеток создала большое разнообразие клеточных типов, что расширило структурные и функциональные возможности организма в целом.
Сам организм стал единым целым со сложным и тонким взаимодействием его частей и соответствующим реагированием на окружающую среду.
Назовите основные типы животных, возникших к началу палеозойской эры, и укажите среду их обитания. Ответьте, какая группа организмов и благодаря каким ароморфозам первой полностью утратила зависимость от водной среды и смогла широко распространиться на суше.
Укажите, прогрессивное развитие каких из нижеперечисленных групп животных шло наиболее высокими темпами в кайнозойской эре.
Перечислите изменения в животном мире Земли, которые произошли в связи с оледенением четвертичного периода. Объем материала учебника позволяет сформировать у шестиклассников четкое понимание строения, развития и взаимосвязей всего живого на планете.
Он заложил основы естественной системы классификации, которая была тщательно отработана им и обоснована научными фактами.
В зоологии – плоская форма тела у скатов и других рыб, обитающих на дне, покровительственная окраска животных.
На стадии куколки происходит глобальная перестройка всего организма с формированием тканей и органов взрослого насекомого.
Вначале яйцо покрывается белковой, потом двумя волокнистыми (подскорлуповыми) и затем скорлуповой оболочками. Советуем сначала все-таки самостоятельно попытаться ответить, а не просто перенести результаты в свои тетради.
рабочая тетрадь по биологии с белкой сонин живой организм 6 класс с о





Просмотров: 4793 | Добавил: admin | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]