Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Понедельник, 18.01.2021
Главная » 2015 » Январь » 30 » Решебник по русскому языку 5 класс граник борисенко 1 часть
03:27
Решебник по русскому языку 5 класс граник борисенко 1 часть
Составление писем с учебной целью в начальных классах - это традиционное средство обучения родному языку, которое в русской методике рекомендуется для младших школьников по крайней мере с середины Х1Х-го века. Роль этих упражнений в сохранении и углу...
Решебник по русскому языку 5 класс граник борисенко 1 часть

Составление писем с учебной целью в начальных классах - это традиционное средство обучения родному языку, которое в русской методике рекомендуется для младших школьников по крайней мере с середины Х1Х-го века. Роль этих упражнений в сохранении и углублении у детей интереса к языку ни в одном из последних исследований не учитывается, не подчеркивается и не выделяется, что, безусловно, обедняет возможности уроков русского языка.
Желательно пересмотреть школьные программы в аспекте усиления в них общелингвистической и даже историко-филологичес-кой осведомленности учащихся младших классов в вопросах языка и речи. Необходимы теоретические и практические разработки проблемы изучения лексики современных младших школьников при написании ими и на уроке, и во внеурочное время самостоятельных письменных работ в целях создания методического пособия в помощь учителю начальных классов для оказания помощи детям. Творческие работы в 1 классе на уроках чтения и русского языка как средство развития познавательных способностей и нравственного воспитания учащихся.- Смоленск, 1971,- С. Объектом исследования в этом случае становится изучение методических возможностей форм письменного общения, доступных младшим школьникам, и оценка этих форм с точки зрения формирования у учащихся интереса к занятиям родным языком и культуры письменной речи.
Проведённое исследование показало, что обучение детей младшего школьного возраста написанию писем, записок и других коммуникативных форм при определённой методике легко превратить в средство предотвращения у учащихся утраты интереса к родному языку по мере его изучения, что, к сожалению, многократно зафиксировано исследователями и, напротив, превратить в действенное средство формирования у учащихся внимания к собственной письменной речи, желания овладеть нормами письменной речи в целом. В других первых экспериментальных классах знакомство с запиской происходило при создании искусственных речевых ситуаций. Учебник входит в новый УМК, реализующий идею преемственности образования с 1-го по 9-й класс и обеспечивающий достижение главной цели изучения русского языка - воспитание культурного человека, свободно владеющего грамотной устной и письменной речью.
Научно-практические выводы из исследования могут быть учтены при создании учебников, учебных программ, методических пособий для учителя, а также для совершенствования курса методики преподавания русского языка в начальных классах и педагогической практики студентов. Дети не успевают освоить 3 из 10-ти тем, обеспечивающих им общую осведомленность в вопросах языка и речи. Если рассмотреть эти работы с позиции обучения речи и языку, то окажется, что эти письменные работы чаще всего не соответствуют никаким речевым и языковым нормам. Условия и возможности функционально-стилистической дифференциации письменной речи учащихся 3 класса: Дис.
Если обучение по опытно-экспериментальной программе начинается со второго или с третьего классов, то количественные и качественные результаты обучения снижаются.
Обосновать программу опытно-экспериментального обучения для 1-3 классов, которую можно реализовать в существующей системе уроков русского языка. Их речь, в том числе и письменная, всё более приобретает устойчивые отличия от речи их сверстников, обучавшихся в начальной школе даже 10-15 лет назад, а помощь учителю в решении задач расширения и углубления у учащихся интереса к усвоению языковых и речевых знаний, мотивировки обучения остаётся пока недостаточной. Гипотеза исследования: Если, начиная с первого класса, взять за основу потребность современного ребёнка в письменном общении, то поддерживая и углубляя эту потребность средствами обучения учащихся культуре эпистолярного жанра, можно упрочить у обучающихся личностную значимость качества собственной письменной речи как важнейшего средства общения и интерес к занятиям родным языком в целом. Я уже 20 лет работаю в начальных классах и вижу, что первоклассники тянутся к знаниям, стараются, но когда начинается изучение орфографии, то интерес пропадает. Если в учебную программу по русскому языку с первого класса обучения внести необходимые коррективы, позволяющие стимулировать младших школьников на удовлетворение потребности в общении путём обращения к форме письма, и обеспечить детям умения и привычку соблюдать при этом культуру письменной речи, то интерес к созданию самостоятельных творческих работ такого рода перерастает у детей в интерес к занятиям родным языком и установку на внимание к собственной письменной речи, чтобы наиболее полно и грамотно выразить в ней себя и своё отношение к миру.
На выходе из начальных классов, как зафиксировано систематическими контрольными замерами и отмечено завучами экспериментальных школ, у детей, обучавшихся по опытно-экспериментальной программе, интерес к изучению русского языка выше, чем у учащихся той же возрастной группы, но не участвовавших в эксперименте. Уменьшается количество упражнений, которые предназначены для закрепления знаний и умений, в виду чего у учащихся, овладевших экспериментальной программой за два года (2-3 классы), удаётся развить интерес к качеству собственной речи на 60 % и к занятиям русским языком под руководством учителя лишь на 20 %.
Первый этап (1990 - 1992 гг.) был посвящен сбору детских самостоятельных письменных высказываний, а также изучению потребностей современных детей в письменных формах самовыражения и интереса к языку,речи в целом. И играю с детьми на уроке, и интересные факты сообщаю, но интерес к языку возникает лишь на миг. График дежурств 11 класс — График дежурств Могу допустить, что в тот момент когда он говорит он даже сам в это верит, ибо он поэт.


Теляковского — 17-е изд.Так что качайте или смотрите онлайн решебник - готовые домашние задания ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев абсолютно бесплатно.
Констатирующим экспериментом было охвачено 3040 учащихся, формирующим - 276 учащихся ( 9 классов), проанализировано 6000 творческих работ. Связная письменная речь учащихся 3-4 классов и меры по ее усовершенствованию на уроках синтаксиса в 4 классе: Атореф. Если эту потребность взять за основу обучения родной письменной речи, то у учащихся возникает дополнительный стимул активно интересоваться родным языком и качеством собственной письменной речи. Возрастные особенности внутренне на -правленного внимания учащихся младших классов и подростков: Автореф.
Установив, что потребность в письменном общении у современных детей очень сильна (даже без специального обучения письменной речи), чтобы возместить дефицит непосредственного общения, мы постарались подробно изучить интересы современных детей в области родной русской речи и их потребности в письменном общении. Организация лексико-грамматической работы в начальной школе на основе учета языковой частотности (употребительности слов в речи): Автореф. А чтобы решить задачи развития у детей языкового сознания, обратить внимание на вопросы формирования у учащихся связной письменной речи, их готовности к разнообразной речевой деятельности в современных условиях, необходимо, на наш взгляд, исходить прежде всего из того, что современные дети пока ещё в их массе интересуются языком родного народа.
Обучение связным высказываниям на основе теории актуального членения предложений (5 класс): Автореф. Каждый год мы беседовали примерно со 100-120-ю учителями начальных классов ( при чтении лекций в ИУУ, участии в работе городских и районных методических объединений). Результаты наблюдений, которые мы накопили в течение 20-ти лет ( 1973-1993 гг.), систематически изучая, интересует ли ребёнка родной язык вообще и что именно его интересует в возрасте шес-ти-десяти лет, показали, что в стране выросло новое поколение детей. В феврале 1994 года было проведено анкетирование 96 родителей первоклассников трех экспериментальных классов. График дежурства по классу График дежурства по классу — Родители школьников Саратовской области Хонока ага…Бланк график дежурства по классу.
На вопрос анкеты,какой предмет в школе тебе нравится больше,90% учащихся, обучавшихся по опытно-экспериментальной программе, в отличие от их сверстников, не прошедших этого обучения, называют русский язык и чтение. Однако у определённой части третьеклассников ( 17-18 %) после освоения опытно-экспериментальной программы можно повысить интерес к занятиям родным языком, направив его на другие речевые жанры.
Щенев.Для облегчения этого процесса мы предлагаем Вам наш вариант планирования уроков по географии для 7 класса. Научные положения, выводы, рекомендации, сформулированные в диссертации, основываются на имеющихся в методике, психологии, лингвистике достижениях; обеспечены статистической представительностью выборки испытуемых ( около 300 учащихся экспериментальных классов и 3000 детей, охваченных опытно-экспериментальным обучением в целом), а также продолжительностью эксперимента (6 лет) и положительными результатами экспериментального обучения, осуществлённого самим исследователем и девятью учителями школ г.
Разработать и откорректировать такую учебно-методическую систему обучения младших школьников написанию писем, которая позволяет сохранять, расширять и углублять интерес учащихся к родному языку в целом и формировать у них знания, умения, навыки и привычки,позволяющие соблюдать культуру письменной речи. Реальное уменьшение учебного времени, столь необходимого в начальной школе для полноценного изучения родного языка, даже творчески работающему учителю не даёт возможности учесть и реализовать те стороны языковой подготовки, которые детям необходимы. Изучая историю обучения младших школьников письменной речи, показать, что именно письмо как форма письменной речи может быть выделено при обучении современных младших школьников родному языку как средство, способное удовлетворить названную потребность и помочь достичь общей цели. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что удалось выявить, обосновать и экспериментально доказать не реализованные до сих пор возможности такой традиционной формы письменной речи, какой является письмо, для формирования у современных школьников желания овладеть знаниями, умениями и навыками в области индивидуальной культуры языка и речи и обеспечения им реализации этого желания.





Просмотров: 959 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]